Во-первых, вам нужно предоставить сотрудникам именно тот счет, с которого вы хотите получить данную выписку. Если это невозможно, то сотрудник может посмотреть номера ваших счетов в базе данных, исключительно открытых в том же городе. Обращаю ваше внимание на то, что время операции сразу увеличивается, поэтому лучше сразу при себе иметь номер счета, или карту. Во-вторых, если вы являетесь клиентом Сбербанк-Премьер или на вашем счету свыше 700 тыс. рублей и вам нужна не только выписка со счета, но и проведение любой другой операции, карту вы предоставляете для своей же безопасности. Не редко, в различных банках происходят ситуации, когда мошенники, используя грим, косметику и самые разные способы изменений внешних данных и имея при себе паспорт клиента (украден, найден, или др.), могли выполнить какие-либо банковские операции. Чтобы избежать это, для клиентов Сбербанка, операции выполняются с двойным подтверждением. Вы предоставляете паспорт, что позволяет сотруднику идентифицировать вас, а уже банковской картой, вы подтверждаете проводимую операцию, вводя пин-код. Пин-код-это ваша вторая подпись, как в паспорте, только электронная. К примеру, мошенник, имея при себе паспорт клиента, заинтересован в операции по снятию наличных. При идентификации, паспорт был в полном порядке, что позволило бы выполнить данную операцию. НО! По просьбе сотрудника, нужно было предоставить карту. 1. По виду мошенника, можно определить появление страха. 2. У мошенника нет карты, что может привести к отказу от проведения операции, либо сотрудник, начинает задавать различные уточняющие вопросы. 3. Если у мошенников в наличии не только паспорт, но и карта, то без ввода пин-кода, выполнить операцию невозможно. Поэтому, никто, кроме вас, не должен знать ваш пин-код, чтобы не допустить мошеннических действий, над вашими денежными средствами. Обращаюсь к тем, кто называет сотрудников Сбербанка аферистами, вымогателями, ворами, и так далее.! Без вашей просьбы и ведома, ни один сотрудник Сбербанка не снимет и одной копейки с вашего счета, это первое и второе, запомните, если вы начинаете грубить, оскорблять и вести себя неадекватно, то естественно сотрудник не вправе вам ответить тем же, потому что, как вы любите говорить: "Клиент всегда прав!", а иногда хочется даже и врезать, так, что чаще старайтесь контролировать свой словесный понос, а то смотришь, вроде клиент солидный, а как скажешь ему, что платеж может не дойти до получателя, из-за смены программного обеспечения, так он сразу превращается в алкоголика и грузчика. Сплошным матом стоит и поливает весь офис, неадекватный. Так что, Уважаемые клиенты, не нужно приводить плюсы, которые выгодны для банка, вы подумайте, потому, что банк не вводит что-то новое, если оно не выгодно в первую очередь для клиентов.