Плохое и невнимательное отношение к клиентам. 1 случай. Девушка на кассе сняла мне деньги по чужой сберкнижке, не обратив внимание не то, что на фото в паспорте, а даже на то, что я женщина, а сберкнижка была на оформлена на мужчину. 2 случай. Время моего вклада подходило к концу и я пришла заранее уточнить интересующие меня вопросы по поводу него. меня уверили в том, что всё в порядке и сказали прийти завтра. я пришла и выяснилось, что мне нужно ехать в тот филиал банка, где я его открывала, поскольку лимит суммы превышен. Хотя сумму я им показывала заранее! 3 случай. Неоднократно выслушивала претензии по поводу того, что все вопросы и операции по вкладам и сертификатам желательно решать именно в том филиале, где его открывала или покупала. 4 случай. Оплачивала квитанцию на загранпаспорт. Девушка на кассе в грубой, раздражённой форме ответила, что квитанция должна быть в двух экземплярах. Пришлось объяснять девушке, что тогда в паспортом столе мне бы и дали 2 квитанции для заполнения а не одну. Смешно сказать, но девушка с трудом поверила в это после того как рядом сидевшая женщина с кассы подтвердила мою правоту. В этот банк хожу постоянно. периодически сталкиваюсь с раздражительность от любого вопроса. Никогда не слышала слов извините или пожалуйста. Бывали и приятные моменты. Один раз столкнулась с вопросом о здоровье. Было очень приятно! И ещё там работают две очень приятные особы. Имён не помню. Девушка блондинка с формами работает в зале. Всегда поможет и улыбнётся. И женщина с тёмными волосами за кассой. Указывает на ошибки спокойным тоном и без злости в глазах.