Халиков Рафаэль Тимербулатович
Добрый день! Я сейчас нахожусь на пенсии и постоянно проживаю в г. Томск. 23.01.2013 г. потерял и заблокировал зарплатную карточку Master Card Сбербанка РФ выданного Филиалом СБ РФ №7813/1661, 26-28 января 2013 г. направил через отделение № 8616/162 Томского ОСБ заявление в Филиал СБ РФ №7813/1661 о закрытии моего картсчета и переводе остатков денежных средств на мой картсчет в Томском ОСБ. По истечению 1, 5 месяца я начал интересоваться по поводу закрытия счета и перечисления средств, мне сказали в Томском ОСБ, что пока дойдет заявление, пока рассмотрят пройдет не менее 2-х месяцев. В конце марта позвонил в Сбербанк по 8 495 500 0005, после долгих поисков, сообщили, что не могут найти мое заявление. 1 апреля 2013 г. я написал претензию и, повторно, заявление и отправил, также, через отделение № 8616/162 Томского ОСБ (в моем присутствии) в Филиал СБ РФ №7813/1661. Из головной организации Сбербанка РФ получил сообщение (СМС), что мои обращения поступли и зарегистрированы за № 000107-2013-057568 и №004444-2013-056278. Через 21 день, а именно 23 апреля 2013 г. позвонил в Филиал СБ РФ №7813/1661 (по тел. 8-499-126-56-39), там сказали, что мое заявление к ним не поступало. После этого позвонил по тел.: 8 800 555 5550 (от этого № приходило СМС сообщение о регистрации моего обращения), но внятного ответа не получил - где находится, у кого и на какой стадии рассмотрение. Ответ был один - срок рассмотрения не прошел и составляет от 5 до 30 рабочих дней. Убедительно прошу ускорить рассмотрение моего заявления и сообщить конкретный срок перечисления денежных средств. Я надеюсь, что такая солидная организация - Сбербанк РФ наведет порядок в работе с обращениями клиентов. Информацию по данному обращению прошу направить на мой эл. адрес или по тел.: 89131047369.