10 марта 2014 г. приехали в данное отделение Сбербанка погасить досрочно автокредит. На элементарный вопрос: "Какая сумма у нас осталось, для досрочного погашения?", мы ждали 20 минут ответа. Якобы, у них новые программы и они не могут пока еще разобраться. К нашей проблеме уже был подключен заместитель начальника отделения. Совместными усилиями, после рассуждений "интересно откуда эта сумма.", "а может нужно сюда нажать." и т. п., было сказано: - Все правильно, у Вас долг 50 рублей, сегодня списалось 3 рубля в счет погашения, соответственно, итого, Вам необходимо заплатить 53 рубля! Это меня убило! Заместитель начальника молча стояла и краснела за своих "квалифицированных специалистов". Мои попытки, донести простейшие правила из математики оказались без успешными! После двадцати минутного простоя, нам предложили подождать еще 15 минут специалиста, который "профи" в этом деле. В итоге, мы прождали его 35 минут, но только из-за 2 минут понятного, адекватного и человеческого ответа мы простили ему его опоздание. Как позднее еще выяснилось, наш "спаситель" никакого отношения к данным операциям уже не имел, но помог с удовольствием! Уважаемое руководство Сбербанка, обратите внимание на своих специалистов, ведь это банк России N 1!