С таким хамским отношением к клиентам я сталкиваюсь впервые в жизни. Филиал Сбербанка у метро Кузьминки, я там каждый месяц получаю зарплату и тут же оплачиваю квартплату. Прихожу - народу до самого входа в метро. Спрашиваю, что случилось? Никто ничего не знает, очередь такая. Кое-как проталкиваюсь внутрь, поливаемая всеми чертями от очереди. Внутри куча народу, за окнами никого, кроме молодой девочки, которая мямлит, что у них что-то со связью, а когда включат, она естественно не знает. Нахожу заведующую, та же песня про связь, хотите, говорит, ждите, но связи может и до вечера не быть (время было около 4 дня). Спрашиваю, почему нельзя выйти и объяснить это людям, которые стоят на улице и думают, что их сейчас обслужат? В ответ слышу, что это не входит в её обязанности. А что, простите, входит в обязанности? Кроме как хамить клиентам они ничего не умеют. Своего времени я терять, конечно же, не стала. Зарплату теперь получаю в другом банке, а за кварплату, слава богу, можно платить в терминалах. В Сбер больше ни ногой.