08.10.2012года, я обратилась в отделение банка на ул. Островитянова, д. 34, для снятия денег с банковской карты и покупки монет из драгметаллов. Подойдя к кассе (время примерно 8:45), я обратилась к кассиру Анастасии с просьбой снять деньги с карты и купить монету. Анастасия посмотрела на меня, как будто я попросила у нее денег взаймы и нехотя ответила: "У нас вообще-то банкомат есть". Я попросила уточнить стоимость некоторых монет, т. к. нумерация на монетах не соответствовала названию в ценах (а именно, под монетой был написан номер 8 и изображены рыбки, а в таблице цен под этим номером стояло название "Высоцкий"), на что кассир мне сказала, чтобы я читала внимательнее. И вообще, шла в окно кассы, которая находится рядом. Я и пошла))). В соседнем окне кассы сидела очень любезная дама по имени Елена, которая и деньги мне с карты сняла, и монету продала, и проконсультировала по всем видам монет и даже заявку на приобретение монет приняла. Спасибо ей большое за профессионализм. Ведь это очень важно, когда клиент уходит довольный и приятно возвращаться снова. А когда сталкиваешься с нежеланием работать (возможно, у Анастасии в силу молодости и неопытности), желание приходить в офис отпадает. Спасибо Елене за ее внимательность и профессионализм. А Анастасия пусть учится общаться с клиентами. Я знаю, что сотрудники проходят жесткий отбор при приеме на работу в Сбербанк. Как тогда прошла отбор Анастасия? С таким отношением к клиентам.