Короткова Марина Германовна
04.08.2012 г. я пыталась положить деньги на карту в банкомате сбербанка по ул. Генерала Белова, 27. Деньги в сумме 10000 руб. внесла, потом банкомат завис, карта застряла. Я тут же позвонила в тех. службу сбербанка, мне предложили карту заблокировать. После блокировки карты банкомат "ожил", карту вернул, но деньги так и не были зачислены. Я по телефону оформила претензию №002207-2012-138721 о не зачислении денежных средств. Потом еще одну претензию по эл. почте №000912-2012-066966 от 12.09.12 г. Мне вернули на карту только 1000 руб. 20.09.12 г. я отправила по эл. почте еще 2 претензии - №002207-2012-186009 от 22.09.12 и №000913-2012-069456 от 17.10.12 г. До сих пор, никакого ответа не последовало!При обращении в справочно-информационную службу оператор предлагает оформить очередную претензию! Прошло уже почти 5 месяцев! Очень прошу соответствующие службы банка разобраться с данной проблемой и вернуть мне оставшиеся денежные средства в размере 9000 руб. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд.