Вынуждены обращаться в ваш офис, т. к. пенсионная сберкнижка оформлена у вас, и, чтобы закрыть ее и перейти в другой офис, придется также ездить в собес и сообщать новые данные. Пенсионеру это не очень удобно! При каждом обращении в ваш офис, происходит неприятное общение с вашими сотрудниками, которые некомпетентны во многих вопросах. Объяснить свои непонятные требования они не в состоянии, ни на какие указания сослаться не могут, а, тем более, показать распоряжения по банку. На просьбу указать причины отказа в обслуживании клиенту дают собственноручно написанные личные пожелания. Хотелось бы, чтобы ваш персонал был более обучен и умел работать с людьми! Особенно, Добродеева И. А. - заместитель руководителя. Подробная жалоба также направлена в "Сбербанк".