06 июля 2013 года в дополнительном офисе №9038/0837 (адрес: ул. Совхозная, д. 3, стр. 2), я, менял банковскую карту (срок действия истек) на новую. Меня обслуживала кассир Гамазина Любовь Борисовна, ее квалификация, как банковского работника оставляет желать лучшего. Она не знала, где лежат новые карты (искала минут семь), не могла толком заполнить в компьютере мои данные, постоянно ошибалась и наконец, когда не смогла в пятый раз активировать новую карту, попросила меня перейти к другому кассиру Зобниной Наталье. Зобнина Наталья активировав мою новую карту, попросила меня подписать какой-то договор (я думал договор о замене карты) и указать мой мобильный телефон. В воскресенье, я узнал (пришла SMS), что мне была подключена услуга мобильный банк, которую я не заказывал. Как оказалось кассир Зобнина Наталья не уведомив и не проконсультировав меня, подсунула договор на услугу мобильный банк, тем самым нарушив статью 16 Закона о защите прав потребителей и статьи 421, 428 Гражданского кодекса РФ.