Здравствуйте! 28 января 2011 мой муж оплатил через Малаховский ф-л Люберецкого ОСБ 7809/0022 платеж в размере 4392 руб. Это была оплата за прибор, необходимый для лечения больных детей (мальчику 2 годика, девочке 1 месяц всего). Оплата обычно проходит в течение 3-х дней, мы надеялись в течение недели получить этот прибор и начать лечение. Но через неделю поставщик сказал, что платеж не поступил. Я звонила в Малаховский ф/л - мне сначала говорили, что платеж прошел. Потому что завис. Потом платеж вернулся и отправлен обратно. По срокам ничего сказать не могут, по причине тоже. Ссылались на бардак в Туле, где находится бухгалтерия. Сотрудница дословно: "Ну, что Вы хотите от оператора, мы здесь сидим, только клише ставим и вообще, вы не одна такая, много платежей не проходит, и только вы недовольны - остальные претензию пишут и ждут спокойно." Дали телефон какого-то Дениса в Туле, который может ответить. На вопрос, почему они сами позвонить не могут - сказали, что с ними НИКТО там разговаривать не будет, только на основании письменной претензии. Приглашали прийти лично. Я сижу дома с больными детьми, погода была минус 25 градусов, выйти вообще не могу. Муж работает, он отпросился специально, ходил 2 марта писал эту претензию. Сказали месяц ждать! Но это еще не все - потом перезвонили 10 марта, сказали, что претензия отклонена Тулой в связи с тем, что написана не на том бланке. Приглашали прийти опять написать новую и ждать еще месяц. Я считаю, что это просто издевательство. Буду обращаться в суд, взыскивать за лечение детей и моральный ущерб. И если руководство не может навести в этом бардаке (по словам своих же сотрудников) порядок, зачем вообще этот банк? Мне очень обидно, я считала всегда Сбербанк самым надежным банком, поэтому делала все платежи, брала кредиты, заводила карты. Теперь, видимо, что-то изменилось.