Невозможно дозвониться в отдел обслуживания физических лиц вообще. Все время попадаю в отдел обслуживания юридических лиц. Вначале просят перезвонить, мотивируя невозможностью переключения на отдел физ. лиц. Потом все-таки переключают, но в отделе физ. лиц никто не снимает трубку. На просьбу соединить с кассой или дежурным по залу - отказ. Я заказала перевыпуск банковской карты. Дважды, не смогла дозвониться. Дважды ездила - карта не была готова. Складывается впечатление, что работают только одни сотрудники этого офиса, все остальные - вообще ничем не занимаются, и должны тратить ВСЕ свое время на попытки связаться с офисом. Самое плохое обслуживание из всех, с которыми я когда-либо сталкивалась. Больше никогда не буду пользоваться услугами Сбербанка.