У меня с карты мошенники сняли 300 тысячи рублей. В марте я подала заявление в филиал банка (г. Железнодорожный) с просьбой разобраться в действиях мошенников и вернуть мне деньги. В указанный срок банк ответа мне не дал. Я подала еще одно заявление и на него мне ответа не дали, а срок рассмотрения жалобы автоматически продлили на месяц. Я писала еще 3 заявления, но ответа на них не получила до сих пор. Интересная система у Сбербанка, если ты жалуешься, ответа не получаешь, а срок твоей жалобы автоматически продляется. Итак до бесконечности. И тут я поняла, что это делается специально, либо проситель отстанет от банка и плюнет на свое заявление, либо Сбербанк доведет клиета до истерики. Такого хамского отношения к свои клиентам я не видела ни в одном банке. 9 месяцев рассмтаривать жалобу и не дать ни одного ответа может только организация, глубоко плюющая на своих клинетов и возглавляет эту контору- господин Греф, самый неадекватный руководитель всех времен и народов. Не пойму, зачем записывать разговоры клиентов соператорами, если их никто не прослушивает и не делает выводы о безобразной работе Сбербанка.