Хочется обратиться к руководителям филиала СБ 1555 067! Очень не понятно для кого установлен ваш график работы? Работающим людям не судьба попасть в ваше учреждение. Более того, иногда, кто-то делает дополнительные выходные и на двери весит бумажка - не работает ( без каких-либо объяснений и указаний кто это установил). Отдельно о качестве обслуживания! Описываю один из примеров: вчера пришла в филиал 067 оплатить квартплату в 17.10, простояв в очереди до 17.30, т. е 20 мин., меня попросили освободить помещение, т. к. рабочий день окончен. Пришла на след. день, очередь небольшая, но каждая цифра забивается оператором одним пальцем ОООчень долго. В итоге-на одного человека уходит от 15 минут и более! А еще между делом, занимаются другими делами, а клиенты в это время терпеливо ждут и возмущаются!Вскоре очередь образовалась такая! В итоге: в очереди мной было потрачено 20 минут и 20 минут меня обслуживали-забивали данные для оплаты госпошлины на оформление загранпаспорта! Предложения: 1. Пересмотреть график работы филиала 067 в соответствии с работой системы СБЕРБАНКА. 2. Повысить квалификацию операторов. 3. Установить программы, повышающие качество и количество обслуживания (хотя бы чтоб не вбивать одни и те же цифры). Надеюсь на понимание! С уважением!