Илюшникова Татьяна Викторовна
Наша организация, является клиентом отделения 1635 Сбербанка на Онежской. Хочется отметить, что на протяжении нескольких лет приходиться практически "выбивать" счета-фактуры за услуги банка. Систематически счета-фактуры не передаются банком в наш адрес в срок, и работники Сбербанка нас заставляют письменно обращаться к ним за получением счетов-фактур, который они обязаны выставлять нам в срок, постоянно ссылаясь на какие то проблемы и задержки в головном офисе. Сейчас уже наступил декабрь, а счетов-фактур за октябрь и за ноябрь до сих пор НЕТ. Письма в адрес Сбербанка были направлены дважды. Похоже, наладить дисциплину в документообороте с клиентами, работники доп. офиса 1635 Сбербанка России не способны.