Добрый день! 03.04.13 в 12-14 я пополняла счет своей карты в офисе СБ на Проспекте Мира, д. 45, стр. 1 для последующей оплаты коммунальных услуг через терминал. Но, положив 7 тыс. рублей, терминал вдруг выдал сбой и чек, что данная операция не проведена. Соответственно, я сразу обратилась по указанным на терминале телефонам, где составили обращение под номером 002207-2013-109134, но почему-то заявка прошла уже 04.04.13 года. По указанному телефону мне обещали, что в течение 25 дней разберутся и, соответственно, мне на карту переведут изъятые терминалом деньги. Но до сих пор от Банка никаких сообщений не поступало. На мой звонок милая девушка пообещала, что 14.04.13 мне, но уже 15.04.13, и никаких звонков и сообщений нет. Я понимаю, что 7 тыс. руб. для Банка смешная сумма, но для меня она существенная, на руках у меня осталась квитанция, выданная Вашим терминалом, где указана, дата, номер операции и терминал и что произошел сбой, на телефоне остался записанный первоначальный разговор с оператором, принимающим заявку. Прошу разобраться с моим вопросом и проинформировать меня. Я считала, что Сбербанк - самая надежная организация в сфере банковского обслуживания, но на поверку выходит иначе, это огорчает.