Второй день пытаюсь дозвониться в отделение на Сретенке (Сухаревское). Ни один из 5 известных телефонов не отвечает. Позвонила в call-центр, выслушала кучу рекламы и прочую не нужную информацию, наконец ответил оператор. На просьбу подсказать телефон вежливый молодой человек попросил подождать, а затем, поблагодарив за долгое ожидание, сказал, что ничем помочь не может. Более того - посоветовал приехать лично и выяснить свой вопрос непосредственно в отделении. Люди, это Москва. Центр. Это 21-ый век. Есть телефоны, а у некоторых даже интернет и пр.! Я сначала думала, он издевается. Оказалось - нет. Вопрос у меня простой - закроется ли депозитарий в этом отделении на ремонт в конце марта? Согласитесь, ради ответа на этот вопрос как-то глупо приезжать лично.