Около 12 часов дня 02.11.2012 г. обслуживалась в отделении сбербанка №1554/079 г. Противно. Взяла электронный билетик, стала ждать очередь. На электронном табло появился мой долгожданный номер А047 в пятом окошке. Подошла, специалист, которая обслуживала клиентов в этом окне, уходит, а мне говорит, чтоб я присела меня сейчас вызовут. Сидела минут 10, после меня прошло 5 человек в другие окошки. Мой №А047 так и висел на электронном табло. Я подошла в шестое окно, спросила, когда меня обслужат, на, что мне специалист ответила, чтоб я не мешала работать и, что я свою очередь пропустила, а в пятом окошке - ушли на обед. В очереди подлили масла в огонь, стали меня жалеть, не повезло мол! Захотелось обратиться к заведующей отделением. Но не успела, во втором окошке добрая сотрудница решила погасить конфликт, обслужила меня, кстати очень быстро (у меня была одна квитанция и деньги "без сдачи". Хочу обратиться к сотрудникам, что не все мы граждане глухие и слепые! В большинстве своем, мы законопослушные граждане, от этого может и страдаем.