Пришел в филиал Сбербанка, чтобы положить денег на карту Сбербанка через банкомат, для начисления процентов. А оказалось, что терминал купюру в 5000 проглотил, не выдав при этом чека и деньги не пришли на карту. Написал заявление, мне сказали, что оно рассматривается 41 день, и принесли мне свои извинения. Но, что мне до их извинений! Если проценты я уже не получу. И как выяснилось, этот банкомат не работал уже 2 дня, при всем при этом сотрудники банка, не удосужились повесить на него табличку, что банкомат не работает (ТЦ НАШ на Боровском шоссе), сославшись на то, что это не их банкомат! Как это вообще возможно? Если банкомат не их, то, что же он тогда делает в этом филиале?! Пересчитать деньги в банкомате и вернуть мне мои, сотрудника банка отказались, не смотря на то, что банкомат открывали! Но вот интересная вещь, что если бы это был бы кредит, то мне бы начили звонить сотрудники банка о просрочке по платежу! Не вдаваясь в подробности, что деньги я положил в терминал, который не исправен! Что за отношение у Сбербанка к людям и как после этого ему доверять????