Вот такая ситуация: решил я на работе снять денег со своей зарплатной карты Maestro Сбербанка России. Пришел к их фирменному банкомату и нажал снять деньги в размере 3-х тысяч рублей. Вместо денег банкомат распечатывает мне чек и выдает карту обратно. Денег нет и деньги со счета списаны. Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию. Мне говорят, не волнуйтесь, обратитесь В ЛЮБОЕ отделение, и там вам помогут. По приезду домой иду в ближайшее отделение и выслушиваю, какой я вообще нехороший человек, какого я приперся и вообще они этим не занимаются. Иди в головной городской офис. Там меня тоже выслушали, но помочь не могут, так как моя карта оформлялась в другом городе и мне надо туда. Наконец, попав в нужное мне место, я очень долго заполнял разного рода заявления, и, наконец, мне сказали, ждите, через 2-3 дня вопрос решится. Прошло уже 2 недели, денег, естественно, нет. На мой звонок там отвечают, что дело в процессе, и когда решится неизвестно, т. к. с тем самым банкоматом у них какие-то проблемы.