Сделал заявку через интернет на выпуск пластиковой карты Сбербанка "Виза Электрон". Всё в заявке заполнил, отметил, что звонок-подтверждение мне удобно принять через четыре дня, записал номер заявки и сижу жду. Проходит две недели. Решил сам позвонить в банк по бесплатному номеру. Не очень вежливому оператору объяснил как и что, хочу, мол, узнать какие должны быть мои дальнейшие действия. Первый вопрос меня буквально сразил наповал: в каком отделении вы заказывали карту? Я повторил ещё раз, что заказ делал через сайт Сбербанка. Оператор сказал - одну минуточку, сейчас уточню. - и включил музыку в трубке, наверно чтобы не скучно было ждать. Прождал более 4 (!) минут. Оператор снова включился и спросил "в каком отделении будете получать карту? Вы должны были указать в форме заявки." Я ответил, оператор дал номер телефона отделения со словами "Звоните в отделение и разбирайтесь там". Я не позвонил в отделение Сбербанка, я сходил туда. Как я и предполагал в отделении ничего не знают, ни обо мне, а тем более ни о заказанной карте. Самое интересное, никто даже и не спросил номер заявки. В тот же день на сайте Сбербанка написал претензию. Сегодня пошёл уже третий день - как говорится ни ответа, ни привета.