В августе 2014 года я оформила карту виза в Самарском отделении сбербанка по адресу проспект Ленина, 17. Положила на счет сумму, но прошло уже полтора года, а сумма на карте не пополняется. Звонила в банк с вопросом почему с моего счета не переводят деньги на карту. Это деньги из пенсионного отдела, моя пенсия. Просят предоставить копию платежного поручения о перечислении денег на этот счет. Я не могу ее представить так как нахожусь за границей. В пенсионном отделе мне сказали, что деньги переводят. Специально перевела пенсионные деньги на карту, чтобы могла ими воспользоваться в любом месте и в любое время. Пыталась зайти в свой личный кабинет в режиме онлайн, но там нет сведений о поступлении на счет, только сумма на карте. Коды доступа давали на чековой ленте, но они все выгорели и ничего понять невозможно. Как мне узнать о поступлениях на счет и сумме на счету и почему их не переводят на карту. У меня подключен мобильный банк, но туда информация о движении денег тоже не поступает.