07.04.2015 г. Я обратился в отделение, расположенное в г. Туле, ул. Демонстрвции, дом 2, с вопросом оформления ЭЦП на ранее полученную УЭК. Зав. отделением сказала, что у них не проводится данная процедура из-за отсутствия оборудования. Затем она позвонила в консультационный центр, где ей сообщили, что данную услугу оказывают МФЦ Тулы. На следующий день я обратился в МФЦ, где консультант сообщил мне, что Сбербанк выбрал методику отправлять всех клиентов к ним, несмотря на то, что в центре также нет соответствующего оборудования. После телефонного звонка консультант выдал мне адреса отделений сбербанка, в который данная услуга оказывается. Но ни в одном отделении, располагаемых на ул. Оружейная, 26, и проспект Ленина, 112, мне не сделали ЭПЦ по причине неработающего оборудования аж с ноября прошлого года. Причиной сотрудники назвали нежелание специалистов, занятых техническим обслуживание компьютерной техники посетить указанные отделении с целью наладки оборудования. Из-за нерадивых ваших сотрудников я, пожилой человек, вынужден два дня бегать по городу из одного конца в другой. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать сотрудников за дачу ложных сведений и за невыполнение своих обязанностей, и в обязательном порядке прислать мне копию приказа о их наказании. В противном случая буду вынужден обратиться в прокуратуру. Сапожников М. М., г. Тула, Староникитская, 76.