В Новозыбковском отделении №5580 работают очень "умные" и сообразительные сотрудники. Когда бы ни пришел - никогда не получится быстро обслужиться. Для создания видимости работы, сами сотрудники банка подходят к терминалу электронная очередь, набирают талончики, а очередники стоят и ждут, когда же подойдет их очередь. Так это случилось со мной 22 марта. Пришла в банк, взяла талончик, в зале ожидания кроме меня был еще один человек, который уже стоял у стойки и его обслуживали. Начали называть номера очередников, которых не было в природе. Так я простояла 10 минут в ожидании чуда. А когда уже наконец-то объявили мою очередь, я подошла к заветному окошечку, меня начали обслуживать, смотрю к терминалу опять подходит сотрудник банка и начинает набирать талончики. Жаль, что не спросила его фамилию, хотя навряд ли что-либо изменится. Нас не проведешь никакими новшествами. Обманывали и будут обманывать!