Петракова Надежда Алексеевна
Руководителю Среднерусского банка Сбербанка России г-ну Греф Герману Оскаровичу от Петраковой Надежды Алексеевны, прописанной по адресу: Московская обл., г. Сергиев Посад, Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв.69. Конт. тел.: 89672683846. E-mail: lady.petrackowa2012@yandex.ru. Жалаба Я, Петракова Надежда Алексеевна, 10.01.2013 г. обратилась в Сергиево-Посадское отделение Сбербанка РФ №2578/059 по адресу: М. О., г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 218 для оплаты за газ в "Мытищимежрайгаз". Меня обслуживала операционист №145 Облап Ольга. Я ей представила заполненное извещение на свое имя, соответственно там был четко указан номер лицевого счета 15468, ФИО - Петракова Надежда Алексеевна, адрес - Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв.69, сумма платежа 594 руб., т. е. все реквизиты правильные и без исправлений. Облап Ольга провела транзакцию и я расплатилась согласно распечатанного чека, включая комиссионный сбор. Проверив выданный мне чек я обнаружила, что в чеке указан другой адрес (Бульвар Кузнецова, д. 5, кв. 71, ФИО, кажется, Чекмарев Г. Ф или Е. Ф.), т. е. я, Петракова Н. А. не имею никакого отношения к этому адресу. Я вежливо сообщила Облап Ольге, что в чеке неверная информация и любезно попросила исправить ошибку, но Облап Ольга меня заверила, что в базе все правильно, она набирала мой лицевой счет 15468 и, что компьютер выдал, то она и распечатала. Я всегда оплачивала в сбербанке по лицевому счету 15468 и никаких проблем не было. В отделении я проверила в терминале 2711 лицевой номер 15468 по Мытищимежрайгазу, указанные данные на экране терминала соответствовали действительности, т. е. Петракова Н. А., Ново-Угличское шоссе, д. 102, кв. 69. Я опять обратилась к Облап Ольге и сообщила ей, что терминал по номеру 15468 выдает правильную информацию на мое имя и еще раз попросила исправить ошибку, но она категорично отказывалась, более того стала меня отправлять в "Мытищимежрайгаз" для разбирательств. Я потребовала вернуть оплаченную мной сумму. Облап Ольга деньги вернула, но чек с чужыми данными уничтожила, либо спрятала, во всяком случае мне не отдала. Я успешно произвела оплату 10.01.2013 г. через терминал 417691, номер 2711, транзакция 8078920, сумма 600 руб., время 16:59:20. Меня возмущает подобное обслуживание Облап Ольги. Уверена, что она сделала это преднамеренно и, чтобы себя оправдать стала обвинять меня, Мособлгаз. Мое извещение было заполнено верно, разборчиво, без исправлений и в Мытищимежрайгазе информация корректная. Если работать согласно инструкции, то Облап Ольга прежде чем распечатать чек, должна сверить информацию в извещении представленную клиентом с той, что выдала программа на экране монитора, чтобы не ошибиться. Если разногласия, то тут же сообщить об этом клиенту. Однако ничего подобного не было. Облап Ольга еще и виновных искать стала. Возмущению нет предела, представим, что я бы не проверила чек, оплаченные мною деньги отправились бы к неизвестному мне человеку. За такое обслуживание еще и комиссия 20 руб. Столько стоит обман, который изматывает нервы клиенту? А сколько стоит корректное обслуживание??? Самое ужасное, что тебя держат за, простите, глупца, дурачка если хотите. Лично я имею высшее финансовое образование. Кстати впереди меня какая-то женщина тоже предъявляла претензию к Облап Ольге за неправильную операцию по сберкнижке. Скажите, что я сразу не пошла оплачивать через терминал. Отвечу. По русскому обычаю доверять людям, тем более работникам банка. Наверно, действительно мнение оборудовать отделения банков только техникой, без людей, верно. Меньше проблем для клиента и больше пользы для банка. Просьба обратить внимание на некорректное обслуживание клиентов банка операционистом Облап Ольгой и принять соответствующие меры. Р. S. СБЕРБАНК РОССИИ - звучит гордо и должен быть самым лучшим банком России, ведь Россия же. Хотелось бы грамотное обслуживание без всяких подвохов. Терять доверие людей из-за таких операционистов, как Облап Ольга, думаю не стоит. В банк люди обращаются всех возрастов, иногда плохо видят, слышат, далеко не все понимают банковский язык, и это нормально. Все не могут быть финансистами. Люди в других областях могут быть профи, а вот в банковских транзакциях (операциях), увы нет. Клиент банка стремится к доверительным отношениям, но, когда тебе нагло врут и порочат банк, что якобы там сплошная липа (база Облап Ольги - не соответствует действительности, во всяком случае она так сама заявляла), уверена это будет резать слух не только мне. С уважением, Петракова Надежда Алексеевна. 11.01.2013 г.