Садовский Александр Иванович
Повторно. 20 декабря 2011 года пополнял счёт через терминал в отделении 8158/0001 (город Голицыно Московской области). Деньги на счёт не пришли, по причине технического сбоя. Сразу обратился к сотруднику, написал заявление, приложил копию чека. Обещали в этот же день или через день решить вопрос положительно и зачислить деньги. До сих пор тишина. Сегодня (28 декабря) повторно зашел и общался с сотрудниками отделения. Маркова Марина Наримановна на мой вопрос ответила, что данный вопрос будет решаться в течении трех месяцев. Бред какой-то, а почему не год или два. Терминалы выгружаются ежедневно, редко по заполнению. Неужели нельзя решить вопрос по-хорошему, что обязательно подавать в суд. Помогите, пожалуйста.