Всегда пользовалась услугами Сбербанка России, все очень профессионально, удобно и надежно, так я думала вплоть до 18 декабря 2015 года. Новогодние праздники мы с супругом планировали провести с пользой для здоровья и отдохнуть в Республике Беларусь. Для оплаты туристической путевки я как всегда обратилась в одно из отделений Сбербанка, предоставив оператору счет на оплату со всеми необходимыми реквизитами. В итоге сотрудник банка по ошибке перечислил деньги на неверные реквизиты. Комиссию же, немаленькую - 1 540 рублей, взять конечно же не забыл. В надежде на скорейшее разрешение сложившейся ситуации и в полной уверенности в основательности Сбербанка, я оставила письменное обращение, с просьбой разобраться. В итоге - потрачены нервы, силы, время, сорвана поездка и испорчены новогодние праздники!!! Тянули 30 дней, ошибку оператора признали, но вернуть деньги отказались!!! Внешпромбанк, в который Сбербанк по своей инициативе перечислил деньги признан банкротом, вины турагента в этой истории нет. Спрашивается, где искать крайнего и как вернуть свои, кровно заработанные 77 тысяч рублей???? Почему я обязана ходить по инстанциям с жалобами и ввязываться в судебные тяжбы из-за невнимательности сотрудника банка...