15 июня 2013 года были с дочерью в Пушкинском музее и решили зайти в хваленый журналом "Гастроном" ресторан - кафе "ЩиСлива". Большего разочарования я не испытывала давно. За исключением девушки на рецепшен, все остальное было как в очень плохом придорожном кабаке (прошу прощения за сленг но, к сожалению, другими словами назвать это нельзя). Официантка подошла к нам минут через 15, спросила, выбрали ли мы и с разочарование удалилась, унеся в блокноте заказ, лишь на два кофе американо. Мы с удовольствие оценили бы и кухню данного заведения но, попадая в новое для нас место, привыкли оценивать его сначала по кофе. Тот кофе, который нам принесли еще минут через 15 назвать кофе было сложно, так как это было кофе среднего рода. Подобную горькую жижицу я не получала уже очень давно. В общем, может описание получилось немного сумбурным, но, мы, конечно оставили деньги за это кофе, но, зайдем ли мы еще раз, ответить не могу. Может быть иностранцы и заполняют залы данного заведения, но, кто знает, может их просто высадили из автобуса именно у этого кафе по предварительной договоренности с тур бюро? Итог: впечатление - обслуживание и кофе просто отвратительны! Да! И вот еще - очень хотелось попробовать разрекламированное тем же журналом "Гастроном" хвойное мороженое, но и здесь нас поджидала неудача - днем, часов в 16, в субботу, его не было. Странно, не правда ли, господа управляющий и шеф повар? Даете рекламу - соответствуйте! Или молчите и просто кормите иностранцев. Наталья и Мария.