Сегодня случился тот редкий случай, когда я не оставила чаевые. Много слышала об этом месте, даже собиралась с подругами отмечать там день рожденья - в итоге пришла туда с семьей праздновать день рожденья мамы. Неплохой антураж и центральное место - то, что не вызывает сомнений. Из еды - мы заказали 12 разных блюд - 4 очень удачных (салат из сельди, сырники, вишневое суфле или как-то так, кундюмы с грибами), остальное - обычное или вообще не вкусно ( Совершенно не тронул "новый" оливье. Мне не хватило большего разнообразия холодных и горячих закусок (сорри, но сало мы и дома едим, и холодец мама тоже варит регулярно). Все салаты в ресторане - абсолютно одинаковы на вид, просто в каком-то под горой зелени селедка и свекла, а где-то картошка и рыба. Ну и да - примерно 30% меню не было в наличии. Отдельная песня - это официанты. Их трое на 3 зала. И они умудряются появляться рядом со столиком не чаще раза в 20 - 30 минут. 3 раза за вечер повторялась процедура когда долгожданный официант наконец-то появлялся принять заказ, потом исчезал на полчаса, а потом появлялся с сообщением, что этого нет или закончилось. Они либо не знакомы с меню, либо не общаются с кухней, либо медленно ходят. короче все равно, если честно. Ощущение, что меня обслуживают, не возникло вообще. В финале все 3 столика в нашем зале хором кричали "счет, пожалуйста", потому как боялись официанта не увидеть еще минут 30. Мы оставили на четверых больше 6 тысяч и это почти без алкоголя. За эти деньги во многих других местах обслужили бы адекватнее. У нас был праздник, а мы кучу времени потратили на то, чтобы заказать и получить еду. Идея вроде прикольная, но возвращаться не хочется.