Давно не встречал такого отношения к клиентам как от сотрудника этой организации. На мое предложение установить домофон в квартиру услышал ряд интересных требований указанной особы: мне надо найти старшую по дому и просить ее (!) чтобы она позвонила в Щит и разрешила (!) установить мне домофон, и надо приехать по месту расположения офиса Щита и оплатить задолженность (все оплачено через Сбербанк) и, что от Сбербанка платежи не доходят и, что все равно пока не заплатите (еще раз) не подключим. И вообще по смыслу диалога стало понятно, что мои предложения об установке домофона ее утомляют до невозможности. И, что она очень важная и занятая, занимает высокий пост, а я проситель обыкновенный и бестолковый, так как не понимаю очевидных, по ее мнению вещей: платежи через сбербанк не доходят и надо приезжать еще раз платить, и надо еще спрашивать разрешения у другого "большого начальника" - старшего по подъезду.