Юля
04.11.2011
Администратор салона - это лицо салона. А в салоне Семейный администратор - это не лицо, а что-то не понятное. Из-за её тупости и не умения координировать свои действия страдают люди. Я часто пользуюсь услугами салона. Мне даже карточку выдали:))) Записались заранее в салон (записала маму и ребенка - на разное время). Утром (9.15) позвонили маме и сообщили, что мастер заболел и предложили другого. Мама спросила про запись ребенка, как быть и кто может ещё из мастеров постричь. Обещала перезвонить - забыли. Перезвонили сами в 10.20 - "подождите я уточню, подходите в 10.45 - успеете". Хорошо. Мы бегом собрались и пришли с ребенком. Нас с кем-то перепутали, выходит мастер и говорит мне "пойдемте", хотя записан ребенок. Опять подождите. Молча уплывая, приводит мастера и почему-то мастер, а не администратор, с пеной у рта доказывает, мол, Вам по телефону сказали подойти в 11.45. Ждите час или валите. Мастер начинает хамить. А на вопрос имиджа, мол, не нравится идите в другое место. Совет директору - меняйте администратора или все клиенты разбегутся!