Такое ощущение, что реклама Ниармедика:) Ну а если по существу, то, почему вам врач должна (или даже из регистратуры) звонить и предупреждать, что она заболела и берет больничный? Ведь это может случиться в любое время и с любым человеком (а филиалов много, врачей оочень много) и что теперь обзванивать всех пациентов и говорить, что врач на больничном? На мой взгляд бред. Сама сталкивалась с тем, что записывались с детьми к урологу. Когда приехали, наш уролог, которого посещали ранее, был на больничном, но нас принял другой, вполне достойный, квалифицированный уролог (замещал того, который был на больничном). Так же, наверняка, и вашем случае обязательно должна была быть замена врачу, что думаю так и было. Да и насколько я знаю, в 10 филиале 2 ЛОРа, потому вас по любому должны были принять. Потому, если честно, не вижу никакого повода для расстройства.