- независимый сайт отзывов о компаниях
135 419
Компания просмотрена: 137163 раза

Отзывы про Семейный доктор

Москва, Мичуринский проспект, 34
+7 (495) 780-07-71
Ольга 06-НК12 1040
2013-03-24
В августе месяце 2012 года заключила контракт на платное годовое обслуживание ребенка 4-х лет с этой сетью поликлиник. До этого обслуживались в "Здоровом поколении2. Так вот, что имеем почти по истечении года: записаться на прием к педиатру в поликлинику к которой прикреплены вовремя невозможно, как недавно выяснилось и к другим специалистам записаться тоже большая проблема, вызвать врача на дом к болеющему ребенку без температуры также невозможно, т. е. поймите, я езжу в поликлинику и сижу в очереди (после предварительной записи на прием по телефону) с кашляющем на всех остальных детей ребенком, там же и груднички в очереди могут быть, другой ребенок может в этой же очереди с соплями сидеть и это от того, что у нас нет температуры. Т. е. поликлиника поддерживает эпидемиологическую ситуацию в городе и обеспечивает обмен всевозможными вирусами среди детей всех возрастов и это за ваши деньги. Сегодня, записавшись накануне к дерматологу выяснилось, что врач неожиданно заболел. Предложили обратиться в другие филиалы. Например съездить с Чертановской на Речной вокзал. Я уточнила, что у ребенка сыпь (и я подозреваю краснуху), но помочь ничем девочки из call центра не смогли, кроме как записать к свободному врачу в другой филиал. Записалась на прием к педиатру на Баррикадную, поедим со своей сыпью в тот филиал, к детям из того микрорайона. Еще вызов врача на дом осуществляется до 21:00 часа, в остальное время ребенок видимо болеть не может. Скажу уверено, что, например, в других клиниках есть дежурные врачи круглосуточно. И стоимость контракта как выясняется дороже будет не намного. В общем, уважаемые мамы, если есть лишние нервы и деньги, заключайте контракт именно здесь. А остальным строго не советую. Будете гоняться за врачами вместо того, чтобы заниматься лечением ребенка. А администрацию данного медицинского учреждения прошу не беспокоиться больше напрасными опросами относительно того, довольны ли мы обслуживанием. Если мнения все равно не учитываются, то не надо тратить еще мое личное время на ответы на вопросы.


Ответить на отзыв