Знаю работу изнутри. Контракт контракту рознь. Вы пишете о стандартном контракте: при болезни выезжают ДЕЖУРНЫЕ ВРАЧИ - и это условие простейшего контракта. Хотите СВОЕГО ЛИЧНОГО ВРАЧА - заключайте ПРЕМИУМ контракт - и Ваш личный врач приедет в будни (в выходные - опять же - дежурные врачи!). Ну а то, что разные диагнозы ставят - комментировать не могу. Это уже их врачебная проблема, а не организационная. "Логично, когда ребенка наблюдает и лечит один доктор, или нет?" - ЛОГИЧНО, конечно. Но когда Вы заключали контракт - Вы себе чего-то лишнего навоображали или читали контракт и все пункты для себя уясняли? Из вашего поста выходит, что ничего до конца Вы так и не выяснили. А когда желаемое не стало действительным - у Вас дикое недоумение. Поэтому, прежде чем наезжать - сами думайте, что покупаете и читайте контракт. Он дается на подпись. Пациенты сами виноваты: их никто не тянет за уши контракт покупать, и не заставляет это делать под дулом пистолета - их убеждают это сделать. А то, что они не читают условия до конца и что-то воображают себе - это проблемы пациентов.