Заключили ребёнку контракт на год, не нравится ничего. обслуживать не умеют должным образом. Педиатр приезжает так, как удобно ему, а не вам. Лор критикует ребёнка, что у ребёнка щёки торчат из-за ушей, простите, мы не к диетологу пришли, да и курс массажа включённый в контракт, не курс массажа, а одно название, назначили на одну дату, массажист не приехал, после разборок, только на следующий день, в итоге, массажист не доделав массаж, заболел, да ещё дозваниваться нужно до кол-центра, днём не дозвонишься и это всё контракт годового обслуживания, vip, безобразие! За свои же деньги, мы должны страдать! Нет чёткого обслуживания клиентов, не знаю, может это нам так "повезло", долго выбирая поликлинику для обслуживания нашего малыша, в итоге так промахнуться. Пожелание. К сети в целом! Наведите порядок, чтоб клиенты были довольны качественным обслуживанием и заключали контракт из года в год.