- независимый сайт отзывов о компаниях
135 419
Компания просмотрена: 137166 раз

Отзывы про Семейный доктор

Москва, Мичуринский проспект, 34
+7 (495) 780-07-71
Платонова Ирина
2011-03-23
Осторожно: медицинский «САВОК». Клиника «Семейный доктор» №2 на бульваре Карбышева неприятно удивила. До сегодняшнего дня мы жили в иллюзии, что в частной клинике врачам созданы условия для уважительного отношения к пациентам и заинтересованности в них. Наивные! Пятилетняя дочь сломала ногу. Записались в воскресенье (27.02.11) в травматологу на 13:00, прием закончился направлением на рентген. Пока донесли ребенка, додумались зайти в кабинет (красный сигнал горит всегда) и в дальней комнате найти рентгенолога, было без нескольких минут два. Рентгенолог ХОНДОЦКАЯ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ДЕЛАТЬ СНИМОК РЕБЕНКУ, сообщив, что уже почти 14:00 и у нее обед до 15:00. Уговорить не удалось, прикинули сколько народу будет после обеда, и приехали через два часа после его окончания в 17 часов. За сорок минут до окончания рабочего дня выходит Хондоцкая (спасибо ей) и сообщает, что у нее пациент до 18 часов, а потом все отключится и снимок она, опять, не сделает: «надо было заранее записываться и смотреть распорядок при входе в поликлинику, где ясно написано про обед с 14 до 15 часов». Ни на вывеске, ни где-либо еще в доступном для пациентов месте о перерыве на обед не упоминается. Должностного лица, способного защитить репутацию клиники и решить проблему с неадекватным сотрудником (врачом назвать дважды отказавшую в медицинской помощи ребенку Хондоцкую, язык не поворачивается) в воскресенье не бывает. Книгу жалоб, которая по закону должна находиться в доступном для пациентов месте, получить не удалось. Столь ценный документ хранится в сейфе главного врача, и заходящий в его кабинет за печатью для больничных листов дежурный врач, с его слов, доступа к ней не имеет. То, что в «семье не без урода» и такие черствые люди есть, - не новость. То, что их вынуждены терпеть в бюджетных поликлиниках, - объяснимо. Но как могут рассчитывать на доходы от своего бизнеса владельцы частной клиники при таком подходе? Не понятно. А ведь это с их молчаливого согласия персонал позволяет себе вызывать недовольство у пациентов, нарушать закон о защите прав потребителей, придумывать себе обеденный перерыв, создавая очереди, переносить в частный бизнес свой негативный опыт работы в плохих условиях и за копейки. Хотя в медицину идут не только и не столько за этим. Нам остается голосовать рублем.


Ответы пользователей
Елена Михайловна
2011-05-25
Семье Платоновых, по поводу инцидента. Вы исказили информацию и в жалобе и здесь на сайте! 1. Ребенок ваш сломал ногу 4 недели назад, то есть до этого инцидента и это был рентген контроль, ребенку лангету сняли за неделю до инцидента 2. Вы в который раз пришли в травмпункт в обеденный перерыв, хотя у вас контракт и вы знаете режим работы, вы живете в 5 минутах от клиники, после обеда вы приехали в 17:30, в это время проводилась урография (для тех кто не знает, что это - вводиться внутривенно контраст и делается ряд снимков 40 мин примерно, вставать больному не рекомендовано, контраст токсичен возможны осложнения), было предложено подождать, но увы, когда кабинет освободился вас не было.
Роман
2011-05-01
Вы и в правду думаете что там ужасно из-за плохих врачей? Начальство требует исключительно выкачивание денег, и только. Врачам приходиться смириться с требованием алчной администрации.
Азалия
2011-04-27
Поддерживаю Платонову Ирину! В "Семейном докторе" на Карбышева есть "замечательный процедурный кабинет", в котором работает "замечательный" специалист своего дела, которая по-хамски повела себя с моей беременной сестрой, нахамила, вела себя высокомерно и нетерпимо к пациентке. Если у пациента плохая вена - это не повод с ним так разговаривать! А за анализы заплатили ни много, ни мало 10350 рублей. Вот вам и сервис платных поликлиник. Бог судья таким людям! Кстати, в "Семейный доктор" пошли только потому, что на дальние расстояния сестре ходить нельзя, иначе бы прошли мимо.
Ответить на отзыв