Поликлиника недалеко от дома, хотела оформить годовой контракт на ребенка. Но понадобилось сделать рентген и решила обратиться туда, так сказать познакомиться. В регистратуре отстояла больше 5 минут, опоздав на свою запись из-за этого. После чего, даже не поздоровавшись, "доктор" наорала даже не объяснив, что к чему. Выяснилось позже, что из-за опоздания (по их же вине) я не получу результат рентгена сразу, а только через 1,5 часа. Что я должна была сразу спукаться в кабинет. Но по телефону мне ясно сказали, сначала в регистратуру, и потом откуда, я могла знать, прийдя в первый раз, где у них есть этот самый кабинет. Я такого хамского отношения даже в бесплатной поликлинике не получала, не говоря уже о платных (хотя я в них бываю очень часто). Итог таков: не только ребенка не запишу, но и сама туда больше ни ногой. Я не знаю какие там специалисты, но даже кандидатам наук так обращаться с клиентами нельзя. Человек идет к врачу, когда ему плохо, хочет услышать понимание, а в итоге получает хамское отношение.