Согласна! Вам ещё повезло. Целых 10 минут. А мне она уделила минуты 2, не больше! Сегодня мой поход к ней закончился разговором с администрацией! Это не врач! Который ничего не говорит и не осматривает как следует. А главное - хамит! "За те 5 минут, что есть на приём я не могу вам тут чего-то ещё рассказывать"! Это при том, что ещё лишних 40 минут я просидела в коридоре в ожидании, потому что приёмы задерживались. "Вот придёте потом за плату (я сейчас в этой поликлинике лечусь по страховке и вообще-то все консультации у меня бесплатные) НА ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ (спрашивается, а сейчас я просто так пришла???????), ТОГДА И ПОГОВОРИМ КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ." Причём я сама говорю, что готова лечиться за доп. плату, делать анализы не входящие в страховку, а она говорит, что это всё потом на отдельном приёме, а сейчас ей некогда! Даже мои вопросы о том, какое вообще я могу пройти лечение в этой поликлинике и какое может быть обследование, её раздражали и остались без ответа! Мой совет, если вам хамит врач и неадекватно выполняет свою работу, обязательно информируйте об этом ресепшн, чтобы руководство делало выводы, нужен ли им такой сотрудник в клинике.