Не думала, что когда-нибудь напишу про это место плохо. Нравилось все: кухня, обслуживание. Была даже на открытии, потому, что работала на Трехгорке. И вот решили мы компанией собраться, выбрали Серафину. Мило посидели, вкусно поели. Попросили счет. Принесли счет. Мы решили посчитать и посмотреть, чего ж мы там наели. Все было бы замечательно, но цена за 2 бутылки вина, которые мы заказали была завышена больше, чем на 3 тысячи. Подозвали официанта, спросили, как так, мы заказывали одно вино (показывая пальцем на него в меню) и стоило оно 1700 (или 1800 точно не помню). На, что официант сказал, ну я же принес вам то вино, которое написано в чеке. Мы ему опять говорим - мы вам показывали, что нам нести? Он отвечает - да. А зачем вы принесли другое? Официант говорит: Сейчас позову администратора. Мы вдогонку ему кричим, что вообще счет на 15 тысяч хорошо бы оснастить еще скидкой. Прилетает администратор с прежним счетом и скидкой на 10%. Мы говорим, а почему счет прежний? На, что он улыбаясь говорит, но я принес вам именную карту на 10%. Мы говорим, что 10% от счета - это 1500, а за вино мы должны переплатить больше 3-х тысяч. На, что он также улыбаясь говорит: Вы же пили это вино. Да, отвечаем мы, но мы его не заказывали и указали официанту на то вино, которое нам нужно. На, что администратор выдает феноменальную фразу - ну, это ошибка официанта, он будет наказан. Превосходно, говорим мы, тогда переделайте нам чек и поставьте туда нужную сумму. Хорошо, говорит, но тогда скидочную карту я вам не дам. Господи, какая потеря! Вычеркивали они это дело из счета еще минут 20. И самое главное, что никто не извинился, видимо был расчет на то, что компания уже подвыпивших людей не станет проверять счет, а зря. Пришлось оставить запись в книге, что было бы неплохо внимательнее относиться к своим клиентам, поскольку мы там часто обедали и ужинали. Теперь туда ни ногой, все-таки пора уже выходить на мировой уровень сервиса, а не заниматься совком и играть под дурачков.