Заправившись бензином на АЗС Шел на 1-ом км трассы Ростов-на-Дону-Батайск, я зашел для оплаты в помещение АЗС и стал свидетелем разговора заправщиков с оператором. Заправщик материл предыдущего клиента за то, что он расплатился карточкой, а не наличными. При всем при этом, все дружно улыбались и делились своими впечатлениями о клиентах (разумеется в оскорбительной форме). У них даже не хватило мозгов на то, чтобы оглядеться по сторонам и убедиться, что их никто не слышит. Вот теперь и думаю, а, что эти люди говорят в мой адрес, когда я выхожу с АЗС. Прошу руководство этой АЗС принять меры для устранения таких ситуаций и "благодаря" таким "профессиональным" сотрудникам не позорить имя и имидж своей компании. Об результатах проведенного обучения культуре речи и этике делового общения персонала, хотелось бы получить уведомление на свой электронный адрес.