За последние несколько лет школа ЭУК перестала быть тем приятным и радостным местом, которым она была раньше. Когда ушли многие учителя и наш завуч, Алина Юрьевна, прекрасный организатор и хороший друг всем ученикам, стало намного хуже. Почти все новые учителя ушли, их место заняли другие - которые тоже ушли. Я не могу сосчитать, сколько учителей хотя бы по географии сменилось за последние два года (за последние 2,5 месяца уже 2). Сейчас я в 9 классе, и близко дружу с несколькими "старыми" учителями - поэтому более или менее знаю, что же такое творит наш директор. К примеру, одна учительница периодически рассказывает мне об их совещаниях, где А. Б. подтверждает свою устоявшуюся среди учеников репутацию шизофреника. Другая учительница, совсем недавно, на мой вопрос (после измотавшей ее проектной задачи у младших классов): "Вас так дети утомили, да?", шепотом ответила: "Скажу тебе по секрету, А. Б. нас достал гораздо больше". Вот так. Наша школа была (а может все еще есть) очень хорошим местом для того, чтобы учиться, тогда мы обожали ее, боготворили. Аналогов, думаю, действительно нет. Но вот в конце средней и в старшей школе наша школа - сущий АД. Блочная система совершенно неудобна - даже у самых крутых отличников к концу полугодия и года накапливается невероятное количество долгов. Система погружений в 10 классе заслуживает отдельных слов. Смысл ее примерно такой же, что и блочной системы, только вот определенный предмет проходят не раз в месяц, а РАЗ за ГОД. Зато посвящают ему 1-1,5 месяца, и в течении этого времени каждый день проходит по 4 урока предмета погружения. Весь 10 класс с первого сентября ходит с видом замученных тысячелетней бессонницей привидений. Стоит отметить, что система распределения времени на погружения "очень интересна". В прошлом году, к примеру, на биологию отводилось 6 часов, на историю и физику - 7, зато на химию и географию - всего по 3! Абсурд. В этом же году расписание немного изменилось - если мне не изменяет память, теперь на географию и историю отводят чуть ли не 8 недель, а на биологию и химию - по 4. А нужна эта система, высасывающая силы из учеников, для того, чтобы за 1 год пройти материал 2-х лет! То есть за 10 класс ты проходишь материал 10 и 11, а в 11 классе не учишь АБСОЛЮТНО ничего, и только готовишься к ЕГЭ. Может, система удобная, не знаю. По мне - так очередной бред нашего директора. Кстати, последние слова о нем - вы не представляете, какой бред он несет на общих сборах учеников. Начиная с того, что он "сам покупал ершики для туалета!" и "Да эти крючки для полотенец по 12,000 за штуку стоят!" и заканчивая самым живописным:" Если вы видите, что младшеклассник писает мимо туалета, приведите его ко мне, я его научу!". Но несмотря на это, все классы нашей школы невероятно дружные и веселые. А еще - такой концентрации умных людей в классе я не видела нигде. Обычно говорят: "у нас есть Петя и Даша, они такие умные." А в нашей школе так можно сказать про 70% учеников. К примеру, в нашем классе есть только 2-3 человека, действительно так себе учащихся. Для остальных же участие в олимпиадах стало чуть ли не рутиной и нормой жизни.