- независимый сайт отзывов о компаниях
17 24
Компания просмотрена: 18555 раз

Отзывы про Школа № 827

Москва, Героев Панфиловцев улица, 35, корпус 2
+7 (495) 495-83-61
Ирина
2014-01-19
Обещали медико-биологический класс (группу) с 8. Но получили мы неграмотного и неадекватного педагога по химии и биологии Александрову И. А., которая просто заставляет и вынуждает своим преподаванием уходить детей из класса. Никаких экскурсий медико-биологического уровня нет, лекций и дополнительных подготовок к олимпиадам и решений задач повышенного уровня трудности в этом классе тоже нет, математика никакая. Проекты делаются с детьми 9-11 классов по-моему, вообще другим учителем. И. А., которая только на собраниях пускает пыль в глаза, обещая, что дети поступят в медицинский. А преподавание ее ничем не отличается от преподавания другого биолога, наши дети за полгода проходили только строение клетки, это вообще что? 2 человека из-за И. А. у нас перешли из этой группы. Сколько уйдет еще?


Ответы пользователей
Наталья
2014-02-05
Моя дочь тоже учится в этом классе, и я абсолютно не согласна с мнением о слабой подготовке детей. Химия, биология и физика даются на очень высоком уровне, иногда даже складывается ощущение, что дети уже учатся в медицинском институте. А если у детей возникают трудности, то они не связаны с педагогом, просто дети где-то не доучили. А оставаться или уходить из класса дело личное, кто не привык к трудностям, тот и бежит.
Никита
2014-02-04
Не согласен с мнением, сказанным выше. Биология и химия тут даются углубленно. Да, двое ушли из медико-биологического класса, но не из-за того, что учитель плохо объясняет, а из-за того, что нету мотивации к учебе или эти предметы им не интересны и не пригодятся в будущем. Винить учителя из-за этого - полнейший бред. Уроки химии и биологии очень интересны и понятны. Инна Анатольевна очень хорошо объясняет материал урока. Мне, например, нравится. И многим, думаю, тоже. То, что по биологии мы за полугодие прошли только клетки - это бред чистой воды. Да, Инна Анатольевна посвятила теме несколько уроков для того, чтобы мы поняли, и не осталось никаких вопросов по данной теме.
Ольга
2014-02-04
Мне очень не понравилось мнение об уроках нашего класса. Пыль в глаза? Ну вы же взрослые люди. В действительности, учеба в нашем классе дается нелегко. Но все пришли добровольно, все хотят получать знания по конкретному профилю. И если что-то не получается у ребенка, то ему оказывают помощь. Говорю это из личного опыта: я далеко не отличник, у меня часто возникают проблемы в учебе. Но я нашла свое место именно в этом классе. Мне нелегко дается химия. Но тем не менее, с помощью наших преподавателей я постепенно, но начинаю понимать (И. А. к вашему сведению очень доходчиво и понятно объясняет). В еще большем восторге я от уроков биологии. Автор приврал, не все первое полугодие мы разбирали строение клетки. Но разобрали мы все на очень подробном уровне. И меня ввели в шок и очень огорчили перевранные комментарии поводу этого учителя. Потому, что я уверенна, что в данной ситуации проблема скорее не в учителе, а в ребенке. Этот класс - профильный, если вы не планируете дальше связывать свою жизнь с биологией, либо химией (поступать в соответственный ВУЗ), то смысл тратить силы и нервы себе, своему ребенку, да еще и окружающим.
Екатерина
2014-02-04
Со стороны очень легко судить. Я учусь в этом медицинском классе. Уровень биологии и химии здесь очень большой, уроки требуют большой подготовки. Если на уроках ничего не делать, то находиться в этом классе нет смысла. Так как есть практическая часть, уроки проходят гораздо интереснее. Мы не идем тупо по программе учебника, мы проходим гораздо больше. Да, согласна, порой бывают плохие оценки, но они заслуженные. Значит где то недоучил, не дочитал. Плохо написал контрольную, значит мы все вместе разберём её на уроке. С этого года я начала хоть немного понимать биологию. Мне кажется, что этот педагог заслуживает уважения. Нам всем было очень обидно читать эти отзывы.
Александрова Инна Анатольевна
2014-02-03
Ждём ваших ребят в нашей школе, в которой учиться сложно, но очень интересно! Любой урок химии и биологии в 8 А классе является открытым, приходите к нам! С расписанием уроков можно ознакомиться на сайте школы.
Александрова Инна Анатольевна
2014-02-03
Я, Александрова Инна Анатольевна, учитель химии и биологии хочу прокомментировать ситуацию, описанную выше. В ГБОУ СОШ № 827 медицинский профиль открыт в 8 А классе с 2013 года. Цель его: повышение мотивации к обучению в рамках предметов естественнонаучного цикла и подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА, а также поступ-ление в медицинские ВУЗы г. Москвы. Отвечу на поставленные вопросы предыдущих писем: первоначально в медико-биологический профиль было набрано – 13 человек. Предполагалось, что при обучении в этом классе ребята будут углубленно изучать предметы «Химия» и «Биология». Предмет химия, преподаётся в данном классе в количестве 4-х часов, из них: • два часа – практикум по химии, который предполагает проведение лабораторных и практических работ по химии, получение навыков работы с лабораторным оборудованием (учитель Рассохин Р. В.); • два часа – теоретического курса химии, который предполагает освоение основ об-щей химии, решение задач, как базового уровня, так и повышенного уровня слож-ности. В рамках же этих уроков проводится подготовка к олимпиадным работам различного уровня (учитель Александрова И. А.). За период с сентября 2013 г. по январь 2014 года, программа разработанная педагогами школы в области предмета химии освоена полностью. Результаты, которые показывают учащиеся 8 А класса (биохимической группы) соответствуют требованиям ФГОС. Процесс перехода учащихся из класса в класс на параллели 8-9 классов достаточно естественен, т. к. ребята и родители определяются с выбором профессии и предметами, которые необходимы для достижения, поставленной цели. Да, за первое полугодие двое учащихся биохимической группы поменяли профиль обучения, причём это не связано с их результатами; при этом три учащихся из других школ перешли в этот класс и в эту группу. Предметы «Химия» и «Биология», даются на повышенном уровне сложности, это сопровождается мини-проектами в рамках уроков, большим количеством раздаточного материала. Самостоятельного поиска материала по учебникам и пособиям не требуется, любая сложность в разборе материала разъясняется. Профессионализм педагога, также не может быть поставлен под сомнение, думаю это необходимо подтвердить фактами: Стаж работы и квалификационная категория: - 26 лет (общий стаж педагогической деятельности); - высшая квалификационная категория (подтверждённая четыре раза); - эксперт ЕГЭ по химии (6 лет) Ранее занимаемые должности: - Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 1995 (ЮЗАО) – 7 лет; - Методист химии окружного методического центра ЮЗОУО и СЗОУО – 6 лет; - Методист и преподаватель химии Российского медицинского национального универси-тета – 14 лет (по настоящее время) - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1995 ЮЗАО (учитель химии – 10 лет) - Генеральный директор Консультативно – методический центра «Абитуриент – ТВ» (направление деятельности – подготовка учащихся к предметным олимпиадам, к успеш-ной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ); консультирование педагогов и родителей по вопро-сам итоговой аттестации и иные направления деятельности); Наличие наград и учёной степени: - Почётный работник общего образования Российской федерации - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 76/к-н от 31.01.2011 г. - Конкурс «Учитель года – 2005» - Диплом победителя в номинации «Химия», ЮЗОУО ДО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2005» - Сертификат Правительства Москвы, префек-тура ЮЗАО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2005» - Диплом Лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования - Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов - Конкурс «Грант Москвы» в сфере образования – 2008 - Диплом победителя конкурса в номинации «Химия» - Конкурс «Учитель года – 2009» - Диплом призёра в номинации «Самый Класс-ный классный», ЮЗОУО ДО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2009» - Диплом участника городского этапа в номина-ции «Самый Классный классный», ДО г. Москвы - Городской конкурс «Учитель года - 2010» - Диплом финалиста конкурса в но-минации «Новый педагогический профессионализм». ДО г. Москвы - Городской конкурс «Учитель года - 2010» - Диплом финалиста конкурса в но-минации «Управление». ДО г. Москвы Грамоты: - «За разработку авторских программ и творческий подход к труду» - 2003 г. от Главы управы «Обручевского района» - «За активную методическую работу» - 2005 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы - «За активную методическую работу и вклад в развитие школьного химиче-ского образования» - 2006 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы - «За активную учебно - методическую работу и успехи в профессиональной деятельности» - 2007 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы
Ксения
2014-01-31
Странно, такое ощущение, что наши дети учатся в разных классах. Мой ребенок тоже учиться в этом классе. Химия, биология, физика очень сильные (как и обещали). С математикой в первом полугодие не повезло, но сейчас ситуация изменилась. А вообще у каждого есть выбор. А для того, чтобы учиться нужно стремление и желание.
Андрей
2014-01-26
Согласен с отзывом. Мой сын тоже недоволен. На медико-биологический уровень этот класс не тянет вообще. Если хотите медико-биологический уклон, то уходите в школу 2077 на Октябрьском поле, там все реально и действительно, в этой школе показуха и пыль в глаза. Нет ничего, что позволяло бы считать этот класс медико-биологическим, только пафос учителя (И. А.), которая ничего не делает для заявленного профиля.
Ответить на отзыв