Александрова Инна Анатольевна
03.02.2014
Я, Александрова Инна Анатольевна, учитель химии и биологии хочу прокомментировать ситуацию, описанную выше. В ГБОУ СОШ № 827 медицинский профиль открыт в 8 А классе с 2013 года. Цель его: повышение мотивации к обучению в рамках предметов естественнонаучного цикла и подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА, а также поступ-ление в медицинские ВУЗы г. Москвы. Отвечу на поставленные вопросы предыдущих писем: первоначально в медико-биологический профиль было набрано – 13 человек. Предполагалось, что при обучении в этом классе ребята будут углубленно изучать предметы «Химия» и «Биология». Предмет химия, преподаётся в данном классе в количестве 4-х часов, из них: • два часа – практикум по химии, который предполагает проведение лабораторных и практических работ по химии, получение навыков работы с лабораторным оборудованием (учитель Рассохин Р. В.); • два часа – теоретического курса химии, который предполагает освоение основ об-щей химии, решение задач, как базового уровня, так и повышенного уровня слож-ности. В рамках же этих уроков проводится подготовка к олимпиадным работам различного уровня (учитель Александрова И. А.). За период с сентября 2013 г. по январь 2014 года, программа разработанная педагогами школы в области предмета химии освоена полностью. Результаты, которые показывают учащиеся 8 А класса (биохимической группы) соответствуют требованиям ФГОС. Процесс перехода учащихся из класса в класс на параллели 8-9 классов достаточно естественен, т. к. ребята и родители определяются с выбором профессии и предметами, которые необходимы для достижения, поставленной цели. Да, за первое полугодие двое учащихся биохимической группы поменяли профиль обучения, причём это не связано с их результатами; при этом три учащихся из других школ перешли в этот класс и в эту группу. Предметы «Химия» и «Биология», даются на повышенном уровне сложности, это сопровождается мини-проектами в рамках уроков, большим количеством раздаточного материала. Самостоятельного поиска материала по учебникам и пособиям не требуется, любая сложность в разборе материала разъясняется. Профессионализм педагога, также не может быть поставлен под сомнение, думаю это необходимо подтвердить фактами: Стаж работы и квалификационная категория: - 26 лет (общий стаж педагогической деятельности); - высшая квалификационная категория (подтверждённая четыре раза); - эксперт ЕГЭ по химии (6 лет) Ранее занимаемые должности: - Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 1995 (ЮЗАО) – 7 лет; - Методист химии окружного методического центра ЮЗОУО и СЗОУО – 6 лет; - Методист и преподаватель химии Российского медицинского национального универси-тета – 14 лет (по настоящее время) - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1995 ЮЗАО (учитель химии – 10 лет) - Генеральный директор Консультативно – методический центра «Абитуриент – ТВ» (направление деятельности – подготовка учащихся к предметным олимпиадам, к успеш-ной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ); консультирование педагогов и родителей по вопро-сам итоговой аттестации и иные направления деятельности); Наличие наград и учёной степени: - Почётный работник общего образования Российской федерации - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 76/к-н от 31.01.2011 г. - Конкурс «Учитель года – 2005» - Диплом победителя в номинации «Химия», ЮЗОУО ДО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2005» - Сертификат Правительства Москвы, префек-тура ЮЗАО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2005» - Диплом Лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования - Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов - Конкурс «Грант Москвы» в сфере образования – 2008 - Диплом победителя конкурса в номинации «Химия» - Конкурс «Учитель года – 2009» - Диплом призёра в номинации «Самый Класс-ный классный», ЮЗОУО ДО г. Москвы - Конкурс «Учитель года – 2009» - Диплом участника городского этапа в номина-ции «Самый Классный классный», ДО г. Москвы - Городской конкурс «Учитель года - 2010» - Диплом финалиста конкурса в но-минации «Новый педагогический профессионализм». ДО г. Москвы - Городской конкурс «Учитель года - 2010» - Диплом финалиста конкурса в но-минации «Управление». ДО г. Москвы Грамоты: - «За разработку авторских программ и творческий подход к труду» - 2003 г. от Главы управы «Обручевского района» - «За активную методическую работу» - 2005 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы - «За активную методическую работу и вклад в развитие школьного химиче-ского образования» - 2006 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы - «За активную учебно - методическую работу и успехи в профессиональной деятельности» - 2007 г., ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы