- независимый сайт отзывов о компаниях
7 1
Компания просмотрена: 4092 раза
Галина
2014-04-01
Здравствуйте все! Я окончила школу-интернат в 1979 году. Что могу сказать об этих годах, проведённых в интернате? Всё бы ничего, если бы не директриса. А директором у нас в то время была Павлова Валентина Ивановна! Сразу скажу САТРАП и ЦЕРБЕР! Вспоминаю скольким ребятам она испортила жизнь, отправляя их за малейшую провинность в психушку. Даже табличка на здании была: Школа-интернат для детей сирот с психическими расстройствами. Что как раз и позволяло по первому вызову забирать детей в психушку. Учительский состав очень хороший, наши первые учителя просто супер, кроме одной. но не буду на ней останавливаться. с осбенной теплотой хочется вспомнить нашу любимую учительницу Валентину Васильевну, столько теплоты и доброты, терпения в этой женщине. Низкий ей поклон от всего нашего класса. Мне сейчас особенно приятно читать положительные отзывы об интернате, мне уже 50, а я помню всё, и считаю, что эта школа дала много мне положительного. Конечно не у всех всё сложилось как хотелось, но… Кстати Галина Фёдоровна в то время была у нас точно не помню завучем или старшим воспитателем. Мне она очень нравилась. правда временами и попадало от неё, но так это за дело. Особенно благодарна ей за АРТЕК. Всем нашим выпускникам 1979 года хочется передать огромный привет! Да кстати физрук Светлана Новикова училась на 2 года раньше нас. Я её помню. Боевая девчонка помнится! Ей огромный привет! Ну вот вроде и всё написала, хотя вряд ли всё опишешь, столько воспоминаний! Галина Смерягина (может кто вспомнит).


Ответы пользователей
Погребинский Матвей Самойлович
2017-06-27
Уважаемая Галина, то, что Вы описываете об этом фильтрационном детском учреждение – очень интересно. Но, чтобы понять Вашу неистовую апологетику - в большей степени - персонала данного “прекрасного” заведения, неплохо было бы знать, в каком возрасте Вы туда попали и сколько лет там пробыли? И по какой причине Вы оказались в этом учреждение?

То, что Вы указали, “Даже табличка на здании была: Школа-интернат для детей сирот с психическими расстройствами. Что как раз и позволяло по первому вызову забирать детей в психушку ” – всё это не случайность, а закономерное явление, которые были заложены ещё в 30-е годы XX века.

В эти времена, которые Вы провели своё “бурное”, “счастливое” детство в школе-интернате № 24, дети делились на несколько категорий. Первая категория – это дети, которые назывались “домашними” и находились в таких учреждениях по доброй воле их родителей на пятидневке или полдня; другая категория детей, это те дети, которые были принудительно определены государством, предварительно насильственно разлучив их с их семьями. И в отношении последних происходил полный произвол… . Исходя из этого, и многого другого - что по объёму мне не позволяет на этом сайте развернуться – хороших учителей и уж тем более воспитателей в данных казённых детских фильтрационных учреждениях быть никак не могло. Все те люди с добрым сердцем и открытой душой к детям, которые приходили устраиваться учителями, воспитателями – ни прорабатывая и года увольнялись, вступая в противоречие с окостенелым архаизмом старослужащего персонала, пропитанные архаизмом коммунистическо-тоталитарным режимом.

Я хорошо знаком с десятками ребят, которые были принудительно определены в этот интернат, и вышли на волю в 78 – 79 годы. Из них, почти все, отбыли в местах лишения свободы (и не по одному сроку), и все чудовищно закончили свою жизнь. Я очень хорошо знаком с ребятами и девчатами 80-х годов, которые были переведены из 24 интерната в ещё чудовищные “детские” учреждения и почти всех такая же учесть постигла. Ну, а тех, кто прошёл всё это исчадье ада и выжил, к сожалению, в настоящее время пытаются физически уничтожить, как свидетеле всей той грязи, того “прекрасного” прошлого в которой не только дети по шеи находятся, но и те, кто прикладывал свои грязные руки к этим детям и их семьям… .
Юрий Диденко
2017-06-19
Здравствуй Галя, конечно много воды утекло, но прекрасно помню черноволосую шуструю дивчину, которая была вожатой в младших классах. По жизни мы несколько раз пересекались на встречах выпускников, однако я учился с 1973 по 1982 год, поэтому особо не общались. Вместе с тем, у нас много общего, так как мы прошли одну школу жизни, которая одних сломала, а других сделала людьми. Спустя годы мы можем дать личную оценку своим педагогам и учителям, оценить уровень их компетенции, определить правильность выбранной ими профессии по человеческим качествам, однако все это будет не полно, так как конечный результат их работы - успешность выпускника после окончания школы, его социальная адаптация в обществе и т.д. Все это требует социологических исследований через год, 5, 10 лет, чтобы понять выпускаемое "качество социального продукта", т.е. запустить обратный информационный контур, иначе можно работать в "холостую" или со знаком минус. Однако, "закрытая статистика" говорит о низком уровне адаптации современных выпускников детских домов, иждивенческий подход "впитан с молоком альма матер", трудовые навыки не сформированы, тяга к учебе отсутствует, а степень современных амбиций не подкрепленных ничем просто зашкаливает. Это говорит о неправильной целевой установке на жизнь у молодого человека, а это упущения педагогического коллектива, который обязан формировать правильное мировоззрение подростка. К сожалению, чаще современная школа ограничивается передачей учебного материала, а дальше - это проблема воспитания родителей, что не приемлемо для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Можно много рассуждать, "видя бой со стороны", однако я благодарен учителям и воспитателям за те годы, которые они прожили с нами, они были трудными, но интересными. У меня осталось в памяти много светлых воспоминаний, которые ввели меня к успеху, а грустные минуты детства делали меня мудрее своих сверстников и помогали преодолевать житейские трудности. Всех благ и удачи. Юрий Диденко
Ответить на отзыв