В школу Павла Баженова в качестве модели попала моя сестра. Пошла она в будний день с утра. Впечатления у неё остались самые прекрасные. На неё было потрачено много времени. Была сделана качественная стрижка, уход. Волосы привели в порядок. И все это за 1000 руб. Подкупает. Не правда ли. Ну и у меня был опыт стрижки в школе обучения. Но все это было под присмотрм мастера, который показывал ученикам как НЕ надо стричь! Как стричь правильно. И вот я решилась пойти в обучающий центр Павла Баженова. Пришла я с утра в выходной день. Администратор попросила подождать. Пришла будущий мастер, сходу меня позвала, усадила мыть голову. Рабочее место толком не организовала. Сама толком не организовалась. В общем, тут я поняла, что не справится она с моими густыми и длинными волосами, поэтому не стала просить чего-то креативного, а попросила просто укоротить кончики на 10 см. Показала длину. Так называемый мастер стригла мои кончики 2 часа! Проверяющие (администраторы, кажется, они же и были проверяющие) за все время подошли 3 раза. 1ый раз спросили девушку, что она делает. Второй раз девушка позвала, чтобы проверили. Она окинула взглядом и ушла, сказав что-то доделать. В 3ий раз она пришла и сказала, что все ок. Во время стрижки мастер копошилась минут 20 с волосами, я её спросила, что она ищет, она ответила, что контрольные пряди не может найти, длинные волосы, по-моему, её сстричь вообще не научили, если и не научили, то и не пытались, т. к. она их оттягивала на всю длину, руку потом не опускала, а пыталась дотянуться наверх, чтобы обрезать кончики, либо оттягивала в сторону и отходила на всю длину волос. Волосы она даже не предложила мне посушить. Хорошо, что на улице было лето. Устав сидеть там 2 с лишним часа, я уже бегом оттуда выбежала и уже на улице поняла, как ужасно меня постригли, так ужасно не стригли еще никогда. У меня пожелание есть к Вам, Павел, пусть Ваши администраторы (преподаватель кто был, я так и не поняла) в течение работы неопытных мастеров находятся в зале и контролируют весь процесс! Я больше в жизни не пойду в ваш центр, т. к. я увидела элементарное наплевательское отношение к клиентам. Да, дешево, но я лучше пойду за 3000 тыс. стричься и буду уверена, что мне сделают стрижку, с которой я буду ходить с удовольствием. И эта проблема Вашего центра, т. к., повторюсь, у меня был опыт подобного плана и стрижка у меня была на тот момент короткая, но в зале присутствовал преподаватель, который все объяснил, показал, рассказал. И я тогда провела еще больше времени в кресле, но впечатления у меня были совершенно другие. К сожалению, контакт потерян, я бы с удовольствием снова туда пошла.