Пришел с женой по купону на годовое обслуживание. Дали читать договор. Ждали прихода менеджера более часа (и это оказалось большим плюсом). Увидели и услышали все собственными глазами и ушами. Впечатление полного развода на деньги. При заключении договора нужно внести по 3000 рублей за каждого, на так называемые наши расходные нужды типа за простынь, вешалку, воду, которой кстати там нет и т. д. Анализы оплачивать надо дополнительно, график врачей не совсем удобен. Например женщина в регистратуре интересовалась графиком дерматолога, ей ответили, что только вечером и 1 раз в неделю. То есть нам еще и нужно подстраиваться под график врачей, а не приходить когда удобно. Насторожили очереди и долгое ожидание - и это за мои собственные деньги. В итоге услышав много негативного жена настояла уйти и не связывать себя липовым договором. Пришли домой и почитали отзывы, оказалось не зря. Решил написать свои первые впечатления от общения. Я не злой, но если вы представляете себя, как швейцарский медицинский центр премиум класса, то и держите марку соответственно. Клиентов надо любить и облизывать, ведь театр начинается с вешалки.