Уважаемые господа! Я приобрела на VIGODA скидочный купон на годовое обслуживание в Вашей клинике на 2 лица за 8400 руб. Купон был куплен 22.06.12 г. И действовал по 20.07.12 г. Так как в этот период я уезжала из Москвы на длительный период, я позвонила в клинику и спросила, могу ли я активировать купон по телефону, не приезжая, и обратиться уже по приезду в октябре месяце? Мне доброжелательно ответили, что это можно сделать без проблем, записали мои инициалы, номер купона, и сказали, что в любое время в октябре я могу приехать и записаться к врачу (который будет как "семейный врач"), и он уже даст направления ко всем следующим специалистам. Сегодня я собралась приехать в Ваш замечательный медицинский центр. Я была в шоковом состоянии, когда мне сообщили, что вы работаете больше с Vigoda, и все вопросы по претензиям предъявить данной организации. Я написала туда претензию, и мне сообщили, что моя услуга былы Вам полностью оплачена ими, и Ваш отказ - на Вашей совести. Я пенсионер, у меня серьезное хроническое заболевание - бронхиальная астма. После всех потрясений у меня был сильнейший приступ. И вместо помощи я получила только ухудшение состояния. Была договоренность с Вашими сотрудниками о возможности переноса сроков на октябрь. Если бы мне сказали, что это не возможно сделать, наверное, я нашла бы способ как-то записаться к Вам раньше. Прошу рассмотреть мой вопрос и положительно решить проблему, созданную Вами. Надеюсь на Ваше понимание и порядочность. Анна Владимировна.