Всем доброго времени суток! В середине декабря этого года в автосалоне "СИМ АВТО" по адресу: ул. Крылатская, д. 35, мною был заказан автомобиль "Сузуки гранд витара". Перед этим продавец консультант Андрей Туровец, сообщил мне о том, что в настоящее время проходит акция: пластиковая защита на кузов и мультимедиасистема с камерой заднего вида достанутся бесплатно. Т. к. я изначально собирался устанавливать на автомобиль эту систему, то я и решил приобрести автомобиль. Как сообщил Андрей срок поставки автомобиля с 22 по 24 число. В итоге, машина пришла с опозданием на 3 дня. А обвес оборудования закончился не во вторник-среду, а в пятницу (30.12.11). Извинений за задержку нам никто не приносил, да и не собирался. Но главное не это, после полной оплаты, ожидания пока «дотонируют» машину и подписания множества документов, мне представили машину и о чудо! Мультимедиасистема отсутствует! После вопроса к Андрею: "А ГДЕ ОНА?", он принялся доказывать (неся полнейший бред в глаза), что его коллега должен был нас предупредить, что системы установлено не было! Позднее связавшись с клиентской поддержкой (очень вежливые и культурные девушки) меня переключили на руководителя отдела в крылатском, который пообещал разобраться в данной ситуации, позднее (где-то через 10 минут) он перезвонил и сказал примерно следующее: "Андрей не имел право вам предлагать подобные подарки, поскольку акция к 13 числу уже закончилась". После чего еще раз пообещал разобраться. Если честно, я даже не знаю каким образом можно выйти из этой ситуации и можно ли вообще из нее выйти. По моему мнению, подобные сотрудники не должны работать в таких крупных организациях, да и сама компания в лице сотрудников не должна так относиться к клиентам. Это второй автомобиль, который был приобретён мной в данной компании, он же станет и последним автомобилем купленным в "СИМ АВТО". P. S. Навсегда запала фраза Андрея по поводу подарка в виде Мультимедиасистемы: "Таких подарков к новому году как мы, не делает никто!"