Не смотря на кабальные, ростовщические проценты, открыли кредитку. Пользовались для внеплановых кэшевых расходов, затем вышли в ноль и почти 3 месяца не пользовались. Банку показалось, что нас как то надо вернуть обратно. Пришло уведомление о том, что была осуществлена транзакция по списанию более чем на 70 000 рублей. В субботу приехали в отделение на Новослободской запросили историю транзакций. Какая то овца стала нас лечить, о том, что кто то провел операцию в инете, и осуществил какую то покупку. Благо мы еще дома подготовились и пробили, что сделали - зарезервировали отель. Мы попросили отменить транзакцию и вернуть деньги на счет. На, что получили ответ, что операция пока в холдах и тразакция не прошла. Пусть деньги сначала спишутся, а потом вы напишите заявление на оспаривание. Написали заявление на замену карты. При получении новой карты выяснилось, что операция прошла и с карты списано более 70 тысяч, написали заявление. По правилам банка они рассматривают заявление на оспаривание до 360 дней, а платить за обслуживание карты мы должны своевременно. После двухнедельных разборок деньги на карту вернули, но из-за курсовой разницы нам необходимо было доплатить 150 рублей. Мало того новую карту нам не активировали. По ситифону это не представлялось возможным потому, что по прежнему мы неправильно отвечали на демографический вопрос. По приезду в офис на Новослободской никто помочь не мог, так продолжалось больше месяца. После чего мы приехали в отделение, порезали карту и бросили в лицо сотруднику. На этом наше общение с банком закончилось.