- независимый сайт отзывов о компаниях
2 17
Компания просмотрена: 6125 раз

Отзывы про Ситибанк

Москва, Сокольническая пл., 9/2
+7 (495) 775-75-75 +7 (812) 336-75-75 8 (800) 700-38-38
Мираж
2011-02-24
Первоначально нижеизложенное повествование я использовал как ответ на одну из жалоб про "Сити Банк". Однако решил написать для всех. Пусть видят люди! Много пишут про недобросовестность некоторых банков. Я и сам пользовался кредитами разных банков и, как я заметил, для многих ненавистным банком "Русский Стандарт" в том числе. В нем самое главное не использовать карту и погашать значительными суммами в минимальные сроки, тогда все будет нормально. Но, по моему, пониманию "Сити Банк" переплюнул всех!) ))) С прошлого года начал пользоваться карточкой "СБ". Лимит дали мизерный 15000. Вообще думал пользоваться не буду. Но иногда почему бы не использовать как дополнительный кошелек? С этой мыслью и воспользовался. Потом звоню, спрашиваю, когда внести и какую сумму. Проблем вроде и не замечал. Для меня вносимая сумма 2000-3000 вообще не значимая. Но в декабре 2009 года просто забыл внести платеж! Вот здесь и началось самое интересное. В январе, опомнившись после праздников, решил позвонить в банк и уточнить мои проблемы с платежом. Мне подсказали, что должен я чуть больше 1500. Естественно, я пошел и оплатил. Но в феврале мне уже звонит служба безопасности банка и начинает требовать деньги. Оказалось, что я должен был внести значительно большую сумму и они готовы меня оштрафовать на 700 рублей (их универсальная сумма штрафа)??? Мне начали разъяснять, что у меня включена программа "заплати в рассрочку" и по ней я должен был оплатить проценты. На мой вопрос о том, что я всегда звоню и уточняю сумму задолженности по карте мною был получен очень интересный ответ. правда уже от оператора, на которого я был переадресован. Оказывается, я должен был отдельно предупредить оператора о подключенных программах дополнительного сервиса. Пришлось затребовать полную письменную детализацию, из которой в последующем я узнал, что уже был 2 раза оштрафован. И об этом я ни разу не был оповещен, а служба безопасности среагировала после второго месяца подряд штрафования. Ну да ладно. Все равно за этот год 900 рублей годового обслуживания с меня сняли, продолжил пользоваться. Совершил несколько покупок. Опять же звоню, уточняю полную сумму долга, делю ее пополам (ну, чтоб было более чем достаточно) и оплачиваю через терминал. В прошлом месяце звоню, узнаю, что должен около 9 тысяч и, что за этот месяц у меня уже оплачено. Очень интересно! Но все равно, боясь, что платеж надо вносить в обязательном порядке ежемесячно, иду и ложу 4.5 тыс. в терминал. В этом месяце заплатил 5 тыс. (июль 2010), звоню. Опять должен около 9 тыс., и уже платеж внесен! Когда срок следующего платежа неизвестно. Оказывается, у меня на счету есть свободные средства (видите ли, основной кредит погашен, а излишки средств висят для погашения процентов программы "заплати в рассрочку" и не расходуются для погашения основной суммы задолженности, т. к. и об этом я, почему-то, должен был их уведомить). Я им тоже весь мозг вынесу! А вы смотрите, штрафуют и прикалываются над людьми без предупреждения.


Ответить на отзыв