К несчастью, являюсь клиентом этого кошмарного банка около 3-х лет (вынуждена, т. к. это зарплатный банк компании), такого количества негатива и отрицательных эмоций ни один банк у меня не вызывал. Пользуюсь также Альфабанком и Юникрелитом, в основном только положительные эмоции. Также жила длительное время за границей, тоже была всегда довольна банковским сервисом. О Сити-банке: 1) постоянно не работает система смс-доставки пароля при оплатах в интернете. Из 7 раз только 2 раза удалось провести оплату. Оператор банка спокойно сообщает что "система пока не работает", "система новая, часто дает сбои". И это "лучший интернет-банк"? Какое лицемерие! 2) При оформлении кредитной карты трижды просила менеджера сделать автосписание средств с зарплатой карты. Обещали, но не сделали, и начали доить проценты. Когда подключилась к услуге автосписания через сити-фон, проценты по кредиту еще списывались три месяца! После долгой войны с банком проценты за третий месяц удалось вернуть. 3) Как только оформили З/П карту, ежемесячно стали у всех сотрудников списываться какие-то средства. У меня, в частности, по 1200 р. в месяц. Оказалось что мы все (якобы) подписались в заявлении на какие-то страховки (абсолютное вранье, никто из сотрудников никаких галочек в заявлении не ставил, их проставляют за нас сотрудники Сити-банка). Вернуть деньги за 3 месяца не удалось (т. к. спохватилась только через 2 месяца). 4) Запросила письменное объяснение, каким образом начислялись проценты по кредиту за 3 месяца. Получила описательный текст (без таблиц!) на 2 страницы, в котором ничего не понятно. Текст написан по принципу "кручу, верчу, запутать хочу". Кстати, именно такие умельцы запутывать и набираются в качестве сотрудников. Перечислять остальное не хочется. ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!