- независимый сайт отзывов о компаниях
2 17
Компания просмотрена: 6125 раз

Отзывы про Ситибанк

Москва, Сокольническая пл., 9/2
+7 (495) 775-75-75 +7 (812) 336-75-75 8 (800) 700-38-38
Инна Б.
2010-11-23
К несчастью, являюсь клиентом этого кошмарного банка около 3-х лет (вынуждена, т. к. это зарплатный банк компании), такого количества негатива и отрицательных эмоций ни один банк у меня не вызывал. Пользуюсь также Альфабанком и Юникрелитом, в основном только положительные эмоции. Также жила длительное время за границей, тоже была всегда довольна банковским сервисом. О Сити-банке: 1) постоянно не работает система смс-доставки пароля при оплатах в интернете. Из 7 раз только 2 раза удалось провести оплату. Оператор банка спокойно сообщает что "система пока не работает", "система новая, часто дает сбои". И это "лучший интернет-банк"? Какое лицемерие! 2) При оформлении кредитной карты трижды просила менеджера сделать автосписание средств с зарплатой карты. Обещали, но не сделали, и начали доить проценты. Когда подключилась к услуге автосписания через сити-фон, проценты по кредиту еще списывались три месяца! После долгой войны с банком проценты за третий месяц удалось вернуть. 3) Как только оформили З/П карту, ежемесячно стали у всех сотрудников списываться какие-то средства. У меня, в частности, по 1200 р. в месяц. Оказалось что мы все (якобы) подписались в заявлении на какие-то страховки (абсолютное вранье, никто из сотрудников никаких галочек в заявлении не ставил, их проставляют за нас сотрудники Сити-банка). Вернуть деньги за 3 месяца не удалось (т. к. спохватилась только через 2 месяца). 4) Запросила письменное объяснение, каким образом начислялись проценты по кредиту за 3 месяца. Получила описательный текст (без таблиц!) на 2 страницы, в котором ничего не понятно. Текст написан по принципу "кручу, верчу, запутать хочу". Кстати, именно такие умельцы запутывать и набираются в качестве сотрудников. Перечислять остальное не хочется. ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!


Ответы пользователей
Мария
2011-08-19
В аэропорту подошла девушка, стала рассказывать про милли, накопительную систему Сити банка (так как я летаю очень часто и подумала мне выгодно будет), типа выгодно совершать покупки (обычно я их посылала ну правда не далеко хихи), ну так как времени до отправления было 3,5 часа, решила сделать эту карту. Короче меня достали звонками очень вежливые девушки расспросами и проверками моих личных данных, сейчас шлют смс типа скидки и код прислали для активации карты. Хихи, а карту не прислали, стала звонить не дозвонилась, а после ваших высказываний уже не охото в эти бредни влезать. А, как теперь удалить свои данные и отказаться от этой неведанной карты?
Сергей
2011-06-17
То, что банк рулит, не согласен. Этот коммент мог написать только сотрудник банка, но ни как не клиент. А то, что по возможности бежать от этого банка, то надо. А все возникшие проблемы решать только в суде. Чем больше будет исков, тем честнее станут банки. И не забывайте, что все понесенные затраты, можно востребовать ответчика!
С
2011-05-16
А я считаю, что Ситибанк один из самых лучших по обслуживанию с клиентов. Сравниваю с с альфабанком и сбербанком. Из альфа банка вообще сбежала через год, потому, что такого хамского отношения наверное больше нигде нет: карту делали и доставляли дольше указанного срока на полмесяца, сразу списали какую ту страховку, по телефону объяснить тольком ничего не могут. А сити банк рулит. Молодцы, все четко.
Ответить на отзыв